О состоянии бюджета МО "Сельсовет Ботлихский"
Главе СП «Сельсовет Ботлихский» Османову М.М.
С большим воодушевлением воспринял предложение принять участие в составлении бюджета сельского поселения на 2014 г. Всегда считал и считаю, что бюджет МО «Сельсовет Ботлихский» может и должен иметь показатели по доходам и расходам как минимум два раза больше, чем заложенные в 2013 г. и предыдущие годы. Однако стереотипное мышление бюджетно-финансового аппарата сельадминистрации и соответствующей депутатской комиссии не позволяют сельскому поселению выйти из замкнутого круга подходов к разработке и принятию бюджета нашего поселения.
Как Вы помните, летом 2012 г. я заявил, что не имею желания принимать участие в разработке бюджета на 2013 г., поскольку считал бюджетный процесс недостаточно прозрачным. Обращаю внимание на то обстоятельство, что принцип прозрачности бюджета не моя прихоть, а требование Закона, определяемое Бюджетным кодексом РФ (ст.36).
В результате систематических игнорирований требований закона, исполнение бюджет сельского поселения на 2013 г. наталкивается на трудности, связанные с законностью расходования средств. Депутаты Собрания не могут получить Решение о бюджете на 2013 г., оформленное в соответствии с требованиями закона. Бюджет на 2013 г. не может считаться принятым, т.к. выдаваемые за Решение документы являются незаконными, поскольку были приняты на сессии от 19 февраля 2013 г., без извещения депутатов о том, что на повестку дня выносится вопрос о принятии бюджета на 2013 г. Кроме того, администрация сельского поселения упорствует в попытках преподнести указанное Решение за якобы принятое на сессии от 14 февраля 2013 г. У меня имеются все необходимые доказательства, подтверждающие вышеозначенное.
Как известно бюджет Ботлихского сельского поселения до сих пор не прошел антикоррупционную экспертизу, осуществление которой прокуратура района взяла на себя. Драматизм ситуации заключается в том, что положительного антикоррупционного заключения районная прокуратура дать в принципе не может, даже если очень этого захочет. Если все же такое заключение будет дано, то возникнет вопрос о правомерности действий самой прокуратуры.
Тем не менее, считая противостояние между депутатами представительного органа и исполнительной властью контрпродуктивным и наносящим вред жителям поселения, я готов принять участие в разработке бюджета МО «Сельсовет Ботлихский» на 2014 г. при условии исправления сельадминистрацией допущенных ошибок. Исправление ошибок необходимо для обеспечения преемственности бюджета.
В качестве варианта выхода из сложившейся ситуации предлагаю:
1. Подготовить и внести на рассмотрение Собрания депутатов проект локального нормативного акта представительного органа, отменяющего Решение Собрания депутатов от 14 февраля 2013 г., как принятого с нарушением Закона;
2. Разработать с участием всех желающих депутатов «согласительный» проект бюджета сельского поселения на 2013 г. и плановый период 2014-15 гг. с учетом реально произведенных расходов и возможных корректировок с целью максимального исключения нецелевых расходов бюджетных средств и внести на рассмотрение Собрания депутатов.
Если Собрание депутатов отклонит вышеуказанные проекты, предлагаю обратиться в прокуратуру с просьбой составить предписание для устранения нарушений законов. В этом случае, депутаты окажутся вынужденными принять положительное решение.
Настоятельно прошу обратить внимание также на то, что без приведения в правовое русло всех вопросов связанных с бюджетом МО «Сельсовет Ботлихский» на 2013 г., бюджет 2014 г., который во времени является продолжением бюджета предыдущего года, т.е. 2013-го, БУДЕТ НЕЗАКОННЫМ.
Настоящее письмо направляется по электронной почте на адрес Администрации МО «Сельсовет Ботлихский», e-mail: seladm@rambler.ru и опубликовано на сайте: botlih.ru (см. ссылку: http://botlih.ru/stati/proche/o-sostojani-byudzheta-mo-selsovet-botlihskii.html).
Прошу также опубликовать письмо на сайте МО «Сельсовет Ботлихский».
Депутат СД МО «Сельсовет Ботлихский» |
Гасангаджиев М.М. |
Нет комментариев. Ваш будет первым!