Прочее |
|
|
|
|
В Дагестане могилы моего отца и матери, моих героических предков и мужественных друзей. Надеюсь, и я упокоюсь на родной дагестанской земле... В Дагестане живут мои дети, внуки и правнуки. Я не хочу, чтобы в моем Дагестане куражились казнокрады, мошенники, лжецы, трусы, пигмеи и нравственные уроды. Я не хочу, чтобы руководителем Дагестана был взяточник, шизофреник, человек без стыда, совести и морали. Не хочу, чтобы маленький петух возомнил себя большим орлом. Не хочу, чтобы просвещенный Дагестан превратился в полигон мракобесия. В меру своих ограниченных возможностей я в пожизненной борьбе с теми, кто унижает Дагестан. Мое отношение к взяточникам-руководителям неизменно презрительное! Они - главные враги и разрушители Дагестана. Я хочу быть довольным деятельностью руководителя моей РОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ! Хотел бы ими гордиться! Поэтому писал и ранее. Пишу и Вам! Оправдаются ли мои надежды на этот раз? Очень хотелось бы, но... |
|
В.В. Путину Д. А. Медведеву Р.Г. Абдулатипову
|
|
Из архива Магомеда Абдулхабирова
Журнал «Дагестан», № 5 (32)
Сентябрь-Октябрь 2007 г. |
|
10 сентября 2016 г. на встрече главы района и депутата НС РД с представителями общественности с.Ботлих, председатель Собрания депутатов МР «Ботлихский район» заявил, что на выборах в местные органы власти, прошедших в сентябре 2015 года был избран ИДЕАЛЬНЫЙ СОСТАВ депутатов Ботлихского сельского Собрания (согласно действующего устава, районное Собрание формируется из депутатов Собраний сельских поселений, входящих в район, по установленным для каждого поселения квотам). |
|
Тема проповеди: «Исламские принципы в сфере землепользования, водопользования и содержания скота».
|
|
|
|
|
|
|
|
Опубликовано: 11.05.2014 г.
Почему ГРАЖДАНАМ, а не населению? Дело в том, что ГРАЖДАНЕ, в отличие от «просто населения», считают, что бюджетные средства принадлежат не главам муниципальных образований, а всем жителям, проживающим в данном муниципалитете.
К примеру, ГРАЖДАНИН в ответ на заявление главы о том, что дал селу десятки миллионов на строительство моста или дороги возразит, что деньги были не его - главы, а их - народа. И тут же приведут пример, как Османов Халид и Манапов Магомеднур на собственные средства построили в селе мечеть или медресе. |
|
|
|
|
|
|
|
|