0
12
Магомед Ахмеднабиев
Ссылка на эту страницу:
http://botlih.ru/users/dido
ВконтактеНе указано
Контент пользователя
Фотографии пользователя
Стена пользователя
Битва за Кавказ и нефть Каспия

Если в конце XX века в России не произошла бы криминальная  контрреволюция, Запад давно приполз бы к ее ногам.
Теперь Россия кормит Запад. У нее же растут и долги. Абсурд!
Такова заслуга чиновничества, работающего на свой карман и обслуживающего интересы масонства.
Вот почему страна стойко ползет в долговую яму и экономическую пропасть, сидя на нефтяной трубе и другом ценном сырье.
Среди многих регионов России Северный Кавказ считается одним из самых коррумпированных. Он –  и самая нестабильная точка мира. Причин тому много. Но одна из главных причин – колоссальные запасы нефти Каспия, которые исчисляются в 25 триллионов долларов. Если перевести на легковые автомобили, это по 700-800 автомашин на каждую российскую семью.
Кстати, в Азербайджане в настоящее время по шельфу Каспийского моря американскими корпорациями разработаны более 3-х тысяч нефтяных скважин – во вред экологии, флоре и фауне.
А «нефтяной король» в Баку – сын бывшего президента, ныне сам президент – Ильхам Алиев.
Евреи ищут выход на Каспий со всех сторон. С севера они действуют в основном через Москву. Подрывная работа отлажена здесь на высшем уровне в тиши кабинетов высоких чинов столицы  и других российских городов. Чечня -  тоже своего рода «нож под бок» России. Не зря масон Захаров (Дудаев) строил планы выхода на море путем отвоевывания половины Дагестана.
В Грузии более 8 лет орудовали западные и грузинские ставленники мондиалистов, возглавляемые масоном и сотрудником ЦРУ Шеварднадзе, в свое время приложившим немалые усилия для развала Союза. Недавно Запад ловко заменил своего ставленника – «хитрого старого лиса» на молодого «волка» и авантюриста – Саакашвили.
А с юга теперь в Азербайджане балом правит сын «покровителя» ложи «Молодая Турция» Гейдара Алиева.
За спиной последнего – Турция, член НАТО. Турция на Кавказе имеет, кроме общих с Западом, и сугубо свои извечные  цели. Полагаясь на союзников, она может в любой момент устремиться вглубь России – Дагестан,  Ингушетию, Кабарду, Черкесию, Татарстан,  Башкортостан и так вплоть до Москвы. И тогда от России остаются «ножки да рожки».
На кавказском направлении масоны мира очень успешно действуют через  подконтрольные им режимы восточных стран.  Саудовскую Аравию, Пакистан, Афганистан и другие.
Другой фактор нестабильности в регионе: Кавказ – это ЮГ России. Он отличается своими уникальными природными и климатическими условиями. Эти и другие причины, а также геополитическое месторасположение  делает Северный Кавказ притягательным для реализации планов еврейства по созданию второго Израиля.
Не случайно ищут и «раскапывают» факты, говорящие о пребывании на этой исторической земле евреев.  На территории до сих пор сохранились кладбища  дагестанских предков – иудеев. До VIII века (н.э.) Дагестан временами входил в Хазарию, где официальной религией был иудаизм.  В начале 2003 года в Маджалисе  (районный центр Кайтайкого  района РД – центр  татов, т.е. так называемых дагестанских евреев) прошел еврейский съезд.
Один еврей - делегат этого съезда с трибуны «с пеной у рта», перелистывая один исторический документ за другим, доказывал, что даргинцы (один из дагестанских народов) произошли от евреев и дагестанская земля – это земля евреев. Фактически же в так называемых еврейских кладбищах похоронены не евреи, а дагестанцы - иудаисты. По происхождению  таты так же не являются евреями. Они иудаисты, выходцы из Ирана.
Дагестан – это мир в миниатюре. Это «островок» России, зажатый кругом горами, морем и недоброжелателями. Именно на Дагестан евреи мира теперь обратили особый взор.
Известна книга под названием «Дарго». Она доказывает происхождение многих дагестанских джамаатов разных наций из одного корня – еврейского. Понятно же, что написана эта книга по еврейскому заказу. Ведь бумага все терпит.
У мондиалистов в этом Горном крае – исключительные интересы. Дагестан – это маленький лакомый кусочек.
В геополитическом и военно-стратегическом плане – «ворота», закрывающие ход с Юга на Север и наоборот. Своего рода «пробка» на горле «бутылки», называемой Россией. «Кость в горле» всем ее недругам. Республика отрезает путь движению с Юга-Востока в Чечню экстремизма, оружия и наркотиков.
Поэтому на Дагестан обращено особо пристальное внимание иностранных спецслужб. Если разобраться, на карте России это самое «тонкое» звено для ее подрыва.
Этот южный форпост страны более 10 лет граничит с пронатовскими  Азербайджаном и Грузией, а также воюющей Чечней. Получается здесь проходит граница Северного Альянса.
Масоно-сионизм не раз пытался толкнуть Дагестан в кровавую бойню, в долго тлеющий костер войны.
Достаточно напомнить – только на одну операцию вторжения в Дагестан (1999), только из одних рук командора Мальтийского ордена Березовского, только  один младотурок Ш. Басаев получил 10 млн. долларов. Объединенному врагу в лице «ваххабитов» тогда чуть не удалось разжечь общекавказский пожар. В том, что это не удалось, большая заслуга умудренных жизнью простых дагестанцев, активно выступивших против войны. Дагестанский народ, несмотря на глубокое раздражение на руководство страны и республики, занял жестко-отрицательную позицию по отношению вызовов сионизма в лице «исламских террористов». И делом в очередной раз доказал свою приверженность жить и творить в составе Великой Родины – России. Здесь многие правильно понимают: без помощи Матушки-России Дагестан тут же превратится  в «яблоко» внутренних и внешних раздоров, – значит, сходу погибнет.
Не случаен призыв мондиалистов всех мастей:
            РОССИЯ – БЕЗ РОССИЯН,
КАВКАЗ – БЕЗ КАВКАЗЦЕВ, А
ДАГЕСТАН – БЕЗ ДАГЕСТАНЦЕВ!!!
Поэтому сегодня нашим народам как никогда необходима сплоченность. Любое единящее начало работает на  укрепление устоев страны, а разъединяющее – только на развал.
Сегодня весь мир увязан в единый клубок проблем. России сейчас при всех ее минусах выступает гарантом мира во всем мире.
Если она распадется, Запад тут же «развяжет себе руки». Особенно на Северном Кавказе и, в частности, Дагестане, сомкнулись интересы Востока и Запада.
Не зря масон Киршблат  (Е. Примаков)  предложил «провести превентивные военные меры», в том числе и по Дагестану («Российская газета», 2002, «Шесть пунктов по Чечне»).
Он же сам через некоторое время  посетил Махачкалу. А дагестанское руководство встретило этого высокопосвященного  масона из ложи «Великий Восток Франции» с большими почестями.
Иначе быть и не могло. Ведь деятельность чиновничьего аппарата Республики на 99% отвечает интересам мирового сионизма.
В начале 2003 года республиканское руководство приняло в гости также других высокопоставленных масонов из самого Израиля, - в числе которых и главный раввин израильтян.
Зачем мировые и российские масоны зачастили к своим подопечным в Горный край?
Видимо, международно-российско-дагестанская когорта масонов готовит здесь какой-то очередной «подвох» против России.
Россияне и кавказцы смогут выстоять против еврейского ига только объединенными усилиями. Единство теперь для них и сила, и спасение. Но пока же вокруг главенствует политика:
«Разделяй и властвуй!».
При всей внешней видимости единства, сегодня Дагестан изнутри настолько разобщен, что раскол одолел даже семью. Здесь много национальных, социальных, территориальных и прочих проблем, которые не нашли разрешения в течение десятков лет. В данный момент республика напоминает «пороховую бочку». Особую опасность представляют сегодня два момента: разобщенность внутри единого традиционного ислама и социально-политическое неприятие народом республиканской верхушки. Она оторвалась от своих корней и теперь слишком далека от народа.
Устазы (духовные учителя) разных сильсила (школ) разбили Дагестанскую мусульманскую общину на  несколько равнозначных «кусков». Нетрудно представить какие осколки представляют массу расколовшихся религиозников, когда из 2,5 млн. дагестанцев 95% составляют мусульмане. Вроде все исламисты. Но мюриды (последователи) разных  Учителей недолюбливают друг друга, а то и враждуют порою меж собой.
Возникают обоснованные подозрения, не пустил ли «стрелу» масоно-сионизм и в традиционный ислам?
С «ваххабитами» было проще. Их «нутро» было видно на расстоянии. А здесь, вроде, все свои и в то же время – чужие.
Если бы неприятие шло на рядовом уровне верующих, это можно было бы объяснить низким их образовательно-духовным уровнем. Расколот, ведь, самый высший «духовный» небосклон. А если судить по Корану, один праведник – брат для другого.
Устазы разделили дагестанскую общину мусульман на условных два равнозначных лагеря: Горный и Равнинный.
Возможно, на духовную сторону дагестанцев социально-национальные проблемы будут давить еще не один десяток лет…
Духовное же Управление мусульман Дагестана на ситуацию внутри исламской общины  почти не имеет влияния.
Есть опасность того, что иностранные спецслужбы на каком-то этапе смогут «лбами» столкнуть дагестанских мусульман. Верующие, которые недостаточно посвящены в политику, могут оказаться в  роли слепого оружия ВТЕП и ему подчиненных структур.
Если сионисты попытаются использовать Дагестан в качестве «ключа» для развала России, мечетьская толпа может оказать им «медвежью услугу».
Для стабильности в регионе не меньшую опасность представляет также разросшаяся до угрожающих масштабов пропасть между дагестанским народом и беспредельно коррумпированным чиновничеством.
Государственная, уголовная и «духовная» мафии объединились здесь и давят народ.
Возглавляют пирамиду дагестанской мафии Председатель Госсовета РД и Глава администрации г. Махачкала. Оба они взаимодополняют друг друга, представляя как бы «спину и живот» одного и того же преступного организма.
Остальные мафиозные фигурки расставлены за ними, и они из числа разных наций.
Спортсмены – основная «игрушка» в руках пирамиды мафиозников. Сегодня целые села и районы Дагестана находятся под сильным прессингом различных преступных кланов. Около 300 семей формируют здесь любую выгодную им «погоду». Ими народ поставлен на колени,  подавлен безбожно. Здесь вопиюще бесчинствует бюрократия, без зазрения совести прибегая к словоблудию о демократии.
Ее главное оружие – деньги. В Дагестане все покупается и продается: закон, честь и совесть.
Основная масса дагестанцев лишена самого необходимого. Нет работы и производства. На стороне  власть имущих – золото, богатства, льготы и все блага, а на стороне народа – нищета и болезни.
Из 89 субъектов России Дагестан по основным показателям находится в числе самых последних.  Жизненный уровень здесь 5-6 раза ниже общероссийского. Зато по безработице – в передовых. На одно рабочее место претендуют 170 человек. Это Республика контрастов, где более 70% не живут, а выживают. Только небольшая кучка паразитов жирует. Здесь самые бедные и самые богатые. Трущобы – часто соседи  дворцов и замков. Тротуары переполнены бедными пешими, а улицы – дорогостоящими иномарками. В России более 40 млн. человек проживают за чертой бедности. Из них 1 млн. проживает в Дагестане.  Между бедными и богатыми, образовалась настолько непреодолимая пропасть, что нередко в городах можно наблюдать  картину, когда вокруг мусорных ящиков идет борьба за выживание между человеком, кошкой и собакой.
Навязанная чиновниками сверху искусственно обществу нищета это тоже своего рода серьезная мина для взрыва общества изнутри. Кажется, дагестанский народ специально разоряют и раздевают, чтобы затем вытащить на улицу для волнений и провокаций.
За последние годы Москва выделила в этот регион баснословные деньги. Эти суммы хватили бы на покрытие золотым слоем улицы и дороги Республики. Они  разворованы, осели в заграничных банках.
Руководству наплевать на беды, нужды и страдания народа. Ради дешевого имиджа миротворца или в борьбе за кресла высокопоставленные дагестанские чины могут толкнуть общество на резню. Как же иначе, ведь они – исполнители воли ВТЕП.
Здесь выборы – полная фикция.
Почти каждое место проплачено заранее. Список будущих депутатов оказывается на столе вышестоящего чиновника раньше, чем сами выборы.
Плата за голос местами доходит до 2-3 тысяч рублей.
Иногда избирательные участки штурмуются «крутыми». Не редки случаи, когда последними в массовом порядке избиратели шантажируются.
Бывает, выборы  заканчиваются и убийством людей. В итоге «выборов» власть обычно дополнительно подкрепляет себя родственниками и людьми из числа кланов чиновничьей рати: сыновьями, братьями и друзьями членов  Госсовета, премьеров, министров и мэров.
Многие «избранные» депутаты имеют криминальное прошлое. О народе здесь вспоминают лишь в период выборов. А в промежутке – воруют, убивают, уничтожают, оскорбляют, разрушают.
Сегодня Дагестан глубоко страдает, стонет, прозябает. Мафией парализована жизнь. Она везде – в больницах, учебных заведениях, военкоматах – практически, во всех сферах. А правоохранительные органы превратились в правонарушительные. Зачастую, они сами «крышуют»  преступные объединения группировки. У каждого состоятельного преступника свой человек наверху.  
Без всякого сомнения, деятельность дагестанских властей полностью подпадает под принципы сионизма и его источников – Талмуд, ПСМ и т. д., - а не Конституции и законов РФ.
Дагестанская мафия, как и везде, интернациональна. Дети «верхушки», представляющие разные нации меж собой женаты и переженаты. В принципе, дагестанское руководство – одна родня.  Под  его «мудрым» руководством даже ислам потерял истинную святость. Религия «приглажена» так, чтобы она служила только интересам власть имущих и богатых.
Здесь нет предела формализму, фальши и грязи.  Голос порядочного  человека тонет в нескончаемом хоре аморальных людей.
Многие не знают как дальше быть, жить и сводить концы с концами. Тогда как у некоторых за границей – золотые  прииски, заграничные банки, счета, виллы и дворцы, - в том числе и в Израиле.
Практически каждый руководитель здесь – ставленник определенного преступного клана. Каждого такого подпирает криминальная структура. Дагестанский госаппарат пестует и «греет», как «курица яйца», воров и насильников. За власть и деньги в Республике давно идет гранатно-бомбовая война. Убито большое количество известных личностей. Но более или менее стоящее уголовное дело не раскрывается, а наоборот зачастую органы стирают следы преступлений.
В Дагестане коррупции нет предела. Везде котируется только взятка. Заранее, на 50 лет здесь «Верхушкой» распределены роли: кто, когда, над кем должен руководить.
Народ смирился с положением. Он обессилел, одичал, отчаялся.
Интеллигенция напугана и развращена. Молодежь растлевает, процветает проституция.
«Народные» придворные писаки воспевают кровопийц. «Заслуженные» деятели науки и культуры показывают народу свой зад.
Здесь сейчас тлетворно  - возмутительные условия. Оппозиции нет места. Нет способных, а не бумажных, партий и движений.
Журналисты раньше боялись партийного взыскания. Теперь боятся, что убьют.
Нередко духовные посты занимают отпетые жулики. Бывшие атеисты не едко занимают первые ряды в мечетях. Везде – власть имущим. Богатеев и бандитов охраняет целая охранная система. А жизнь трудового человека напоминает кромешный ад. На лицах прохожих никогда не светится улыбка.
И не видно конца этому страшному безумию, организованного сионизмом и его ставленниками. Все это есть результаты сионизма в действии! То есть, сатанизма. За годы перестройки и псевдореформ масоны использовали Дагестан как полигон для «обкатки» системы мафии. Возможно, полученный опыт они передали в другие регионы и страны, и планеты. Здесь наиболее значимые политические «всплески» последнего десятилетия» были заказаны «сверху» «березовскими» и прочими сионистами.
Именно установки последних претворялись в жизнь государственным, уголовным и духовным криминалитетом –  под прикрытием политических, национальных и религиозных лозунгов и призывов.
Современный Дагестан напоминает действующий вулкан. Про закон и Конституцию в Республике вспоминают лишь тогда, когда надо сокрыть собственные преступные деяния. Власть в глазах народа беспредельно дискредитировала здесь себя. Кругом  торжествует вопиющая несправедливость.  Жизнь человека ценится дешевле всего. Сын не знает отца, брат – брата.
Раньше дешевым почетом пользовались «воры в законе». Теперь – «воры закона». Кругом царят хаос, произвол и беспредел. Все решается на основе телефонного права. Республика  поделена на условные зоны – «Вотчины» высших чинов.
Уборщица и то  должна давать взятки наверх. Что здесь творится – ужас! Но никто не осмеливается об этом заикнуться, боясь наказания и смерти. Но видимая «стабильность» на страхе, коррупции, насилии не может покоится долго.
Это «кухня» может обернуться катастрофой не только для Дагестана. Малый Кавказский кошмар может перерасти во всероссийский. И тогда Запад возьмет нас «голыми руками».
Генерал-полковник Ивашов, разбирая кавказскую стратегию, писал (сокр):
«События… выдвинули в центр политического внимания кавказскую проблематику.
Во всех значимых госструктурах Грузии давно сидят американские, турецкие и иные натовские советники.
Грузия нужна американцам как плацдарм для наступления на российскую нефть и ослабления позиций России в этом регионе.
Кроме того, и как рычаг влияния на Азербайджан, Армению и строптивый Иран.  
Так что игра стоит свеч. И она ведется в рамках стратегии геополитического проекта защиты «жизненно важных» интересов США в Кавказском регионе.
Понимает ли российское руководство и политическая элита страны, что Чеченская война, политика Грузии и забота Запада о правах человека – суть общей стратегии, конечная цель которой отсечение Северного Кавказа от России и последующее за ним дробление российского государства по плану циничного «шахматиста» З. Бзежинского.
На мой вопрос, верит ли он в свой тезис о расчленении России, он откровенно ответил:
- Господин генерал,  будьте реалистом. Все к этому идет.
Сегодня важно сосредоточиться на стабилизации обстановки на Северном Кавказе,  серьезно задуматься над трагедией 9 мая в Каспийске.
Это сигнал к новому этапу битвы за Кавказ, каспийскую нефть. Именно Дагестан в этой битве, в силу возрастающего стратегического значения, станет центром будущей схватки.
И трагедия будет во много раз страшней Чеченской. В Дагестане межэтнические противоречия, противостояния по осям Москва – Махачкала, власть – народ, местные и федеральные кланы, МВД – ФСБ- Армия, Ислам – Православие.
Вся территория Дагестана может превратиться в сплошной кровавый кошмар, где всяк сражается с каждым.
Самое подходящее время повторить Боснийский и Косовский сценарии.
Благо на территории Грузии есть базы для приема натовской авиации и контингентов,  сооружается радиоэлектронные центры слежения за обстановкой, готовится Грузинские спецбатальоны.
Исламские радикалы и северокавказские мафиозные кланы сегодня легкие фигуры американской шахматной партии на Кавказе. Именно они должны расшатать ситуацию до предела и объявить об отказе подчиняться Москве. Далее – признание независимости Кавказского халифата, небольшая гуманитарная забота и регулярное подбрасывание хвороста в костер междоусобной войны. Вполне вероятно введение натовских миротворческих сил с целью закрепления результатов кампании. Поставить под контроль исламских радикалов и местных мафиози, видящих перед собой только деньги и власть, труда не составляет. Пусть они грабят свои народы, - главное, появится новый участник каспийского дележа. Именно Россия должна отдать ему половину своей доли. Взамен Россия получит еще несколько тысяч беженцев, прилив криминала, рост сепаратистских  настроений и мощный исламский фактор. Придется забыть про расширение НАТО…
Нефть будет под американским контролем.
Происходящие на Кавказе события: агрессия. Все это ускорит отторжение Северного Кавказа от России. Ни  один боевик не погибнет… Потянутся по России гробы «Груз -200». Ведь за каждую дурь или безволие политиков расплачивается простой русский солдат. Россия сделает еще один  шаг к своему самоуничтожению…»
(«Советская Россия», 08.08.2002).
Магомед Ахмеднабиев, 30 декабря 2013:
Идет 20 лет гражданская война на Кавказе. Причины в неоколониальной политике России, отказавшейся от федеративного устройства и систематического отказа от соблюдения прав ее коренных народов. Законопроект, которым устанавливается уголовная ответственность за «публичные призывы к осуществлению действий на нарушение территориальной целостности Российской Федерации». Законопроект, которым устанавливается уголовная ответственность за «публичные призывы к осуществлению действий на нарушение территориальной целостности Российской Федерации» будет противоречить международным обязательствам России по вопросам деколонизации и права на самоопределение. Других призывов от свободных граждан на нарушения ст.ст. 3;.26; 31; 69 Конституции РФ, думаю, ожидать не придется, так как эта политика подпадает под признаки апартеида. Ответственность государства налицо- Россия отказалась от подписания Декларации ООН о правах коренных народов, быть третьесортными гражданами в шовинистическом унитарном государстве ниже достоинства для кавказцев.
Мы были против развала СССР, не хотим развала России, так как это не лучший путь. Давайте жить дружно, начните позитивный диалог с суверенными титульными народами, для построения истинной федерации. Византизм может нужен для иных народов, тем более в 3 тысячелетии.
Алексей Мельников:«Уголовный клей» для непрочной страны
Алексей Мельников – о том, как на самом деле следовало бы бороться с сепаратизмом // znak.com,25.12.2013
Партия российских коммунистов, лишённая, впрочем, уже, по сравнению со временами В.И. Ленина, интернационального, атеистического и антикапиталистического характера, предпринимает попытку скрепить уголовным клеем единство России.
Ирония в том, что именно при власти этой партии СССР распался на части, и вот теперь, словно в большом теннисе, однажды промахнувшись, российские коммунисты второй раз поднимают ракетку и грозят неведомому врагу на другой стороне поля, что теперь-то уж точно попадут в квадрат. Есть здесь и мистически счастливое число – КПРФ предлагает ввести закон в действие с 9 мая 2014 года – «броня крепка и танки наши быстры».
Согласно с КПРФ и Правительство, и Госдума России, принявшая на этой неделе законопроект, которым устанавливается уголовная ответственность за «публичные призывы к осуществлению действий на нарушение территориальной целостности Российской Федерации».
Понять из пояснительной записки, какие именно «публичные призывы» послужили истоком для такой неотложной предновогодней инициативы, нельзя, так как, кроме юридических соображений об устранении пробелов, она иных данных не содержит.
Интересен европейский фон, на котором разворачивается это абстрактное законотворчество.
В Каталонии готовится референдум, на котором будет обсуждаться вопрос об отделении от Испании, в Великобритании пройдёт плебисцит – об отделении или сохранении в её составе Шотландии. В Бельгии довольно продолжительное время представители фламандцев и валлонов спорят о возможности сохранения единой страны.
И вроде бы нигде в этих странах, где отделение или разделение представляет реальную проблему, вопрос не переводится в уголовный партер «штрафов», «обязательных работ» и «лишения свободы». А в России, где и проблемы такой нет, торжествует заполнение уголовным клеем законодательных пробелов в единстве страны.
Может быть, отчасти дело в том, что границы в объединяющейся Европе имеют несколько иное значение, чем в нашем государстве. Хотя, конечно, это не означает отсутствия жёсткой полемики о сохранении единства или разделении. Споры приобретают и наглядное воплощение – в столице Каталонии Барселоне многие балконы украшены флагами в жёлто-красную полоску. Если в этот фланг вонзается сверху синий треугольник с белой звездой в центре, то это сторонники отделения от Испании, если же его нет, то здесь выступают за единство страны.
Удивительное дело, этот наш уголовный закон, – можно подумать, что власти считают, что у сторонников единства России в случае возникновения вопросов о нахождении того или иного региона в составе России недостанет аргументов для убеждения своих соотечественников. В Канаде, где голосования об отделении Квебека проводились дважды, такие соображения почему-то нашлись, и Квебек остался в составе Канады, а вот в России их не будет.

Но дело даже и не во всех этих абстрактных соображениях, а в том, что репрессивное направление будет бессмысленно в том случае, если какой-то политик действительно захочет отделить часть территории от страны, если он будет обладать массовой поддержкой населения и сплочённым региональным политическим классом. Никакие уголовные законы не испугают, и уж история распада СССР должна была бы этому научить.

Поэтому главный вопрос практической политики сегодня другой – как укрепить нашу Федерацию экономически и политически.

Правильно было бы перейти к свободным, лишённым «фильтров» выборам губернаторов регионов. Кроме того, установить прямую выборность Совета Федерации. Дать людям, живущим в регионах, возможность как свободно формировать свои власти, так и усилить региональное присутствие в федеральной политике.

Конечно, здесь бы федеральным властям позаботиться о том, чтобы при таком порядке конкуренция в регионах носила честный характер, чтобы люди не превратились в заложников местных олигархических группировок.

Такой политический порядок, означающий увеличение свободы в рамках нашей единой страны, означал бы куда лучшую прививку против сепаратизма, чем уголовные угрозы.

Другая стороны вопроса – экономическая. В целом существующая федеральная политика должны быть - пусть и без спешки, и в согласии с политической реформой - изменена в направлении предоставления регионам большего объёма налоговых и рентных поступлений. Во всяком случае, тех регионов, которые, как Сахалинская область, много сделали для привлечения в свою экономику инвестиций.

Это предполагает рационализацию расходов федерального бюджета – сокращение того, что не является важным.

Есть и ещё одно направление государственной политики, которое лишает возможный сепаратизм силы: постепенное движение России в сторону европейского сообщества. Как бы ни казалась эта задача сегодня неосуществимой или же далёкой, тем не менее ясно: создание основанного на общих с Европой ценностях политического объединения способно решить проблему возможного сепаратизма.

Нужно было бы сегодня делать противоположное тому, что делают наши власти. Не прятаться от реальных проблем за уголовным забором в надежде, что он спасёт, а вести в стране открытую дискуссию - с регионами, политическими партиями, научным сообществом, гражданскими организациями о том, как нам всем вместе сделать нашу страну более свободной и справедливой, и, как следствие - более крепкой.

У нас же государственное представление о крепости страны неразрывно связано с понятием наказания. Там же, где нет уголовной подпорки, власти чувствуют себя неуверенно, ощущают пустоту за спиной, холодок в сердце и страстный зуд творчества по укреплению Уголовного кодекса.
Магомед Ахмеднабиев, 16 октября 2013:
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ  ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНО-СОСЕДСКАЯ ОБЩИНА "КАЛАЛАЛ"(К11ИРДИ) КОРЕННОГО МАЛОЧИСЛЕННОГО КАРАТИНСКОГО НАРОДА ДАГЕСТАНА
Республика Дагестан, Ахвахский район, сел. Карата, тел. 89884295311, эл.почта:magomedkarata@mail.ru
4.10.2013г.

Президенту Российской Федерации
В.В. Путину

Председателю Правительства Российской Федерации
Д.А. Медведеву

от соучредителя Территориально-соседской общины "Калалал"(К11ирди) коренного малочисленного каратинского народа Дагестана Ахмеднабиева Магомеда Халиловича, РД, г. Махачкала, пр. Петра 1, д. 44г, кв.48

ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич!
Мы, представители коренного малочисленного каратинского  народа Дагестана сознавая свою ответственность перед народом и выражая волю своего народа - направленную на  получение юридического статуса коренного  народа Дагестана  в соответствии с требованиями Конституций РФ и РД, а также международного права ЗАЯВЛЯЕМ свое право на самоопределение и получение  статуса: коренного малочисленного народа Дагестана; пользования территорией, исконного проживания и традиционного природопользования; сохранение и развитие  каратинского языка, традиций и культуры каратинского народа.
           Из-за ассимиляционно-дискриминационной государственной политики властей СССР, РСФСР, ДАССР и их правоприемников РФ и РД ни один из 16 коренных малочисленных народов Дагестана не имеет статуса  коренного  народа.     Неоколониальная политика России и этнокриминального руководства Дагестана нацелена на искоренение  коренных малочисленных народов РД путем насильственной ассимиляции.
Председатель Государственного Совета РД Магомедов М.М. и члены  Государственного Совета РД приняв Постановление №191 Государственного Совета  РД от 18.10.2000г. «О коренных малочисленных народах РД»   включили  туда только 14 «титульных» народов, в том числе  азербайджанцев имеющих свое государственное образование и 100 миллионных русских, не включив в этот список: андийцев, арчинцев, ахвахцев, багвалалов, бежтинцев, ботлихцев, гинухцев, годоберинцев, гунзибцев, дидойцев(цезов), кайтагцев, каратинцев, кубачинцев, тиндинцев, хваршинцев, и чамалалов, фактически являющихся коренными малочисленными народами Дагестана.
Мы заявляем свое право на:
- Социально- политические права. На свободное определение своего социального, экономического и культурного развития; Самоуправление в соответствии с традиционным образом жизни; Представительство в высших органах государственной власти РФ и республики Дагестан, местных представительных органах власти и местной администрации; Проведение референдума по наиболее важным вопросам своей жизни; Участие в управлении государственными делами, в подготовке и принятии законов, других правовых актов, а также решений органов государственной власти, местных представительных органов власти и местной администрации.
- Социально- экономические права. На участие в распоряжении землей, ее недрами, водами, растительным и животным миром, включая право вето на использование на территории традиционного природопользования. Развитие традиционных отраслей хозяйства и промыслов и получение государственной финансовой и иной помощи для создания необходимой материально- технической базы; Участие в разработке программ и принятии решений, предусматривающих размещение и развитие производственных объектов на территории традиционного проживания и в местах хозяйственной деятельности этих народов; Охрану окружающей природной среды, получение в полном объеме компенсации за ущерб, причиненный им в природной среде в результате деятельности предприятий, организаций и государственных органов.
-  Права в области культуры.  На возрождение, сохранение и развитие национальной культуры, родного языка; Создание национальных культурных общественных объединений, учреждений; Получение и распространение информации на родном языке, создание своих средств массовой информации; Соблюдение своих религиозных традиций и совершение религиозных обрядов, не противоречащих законодательству РФ и республик, содержание и охрану культовых мест; Установление и развитие связей с соотечественниками, проживающими в других областях, краях, автономных округах, автономной области, республиках, а также за пределами РФ.
Наши неоднократные обращения к руководству России и Дагестана не находят понимания, поэтому вынуждены обращаться к международным организациям за  содействием в налаживании позитивного диалога с государством используя имеющиеся с международно-правовые механизмы.
Законодательным органам РФ и РД для решения вопросов межнационального согласия, обеспечения равного представительства представителей всех коренных народов Дагестана в органах государственной власти, и дальнейшего развития Дагестана на основе уважения прав и свобод всех коренных народов Дагестана необходимо срочно привести законодательство по обеспечению и защите прав коренных малочисленных народов Дагестана в соответствие с требованиями международного законодательства и Конституции РФ. Для чего необходимо, по аналогии с другими коренными малочисленными народами РФ,  принять нижеследующие законы и подзаконные нормативные документы:
-Признать утратившим силу «Постановление №191 от 18.10.2000г. «О    коренных малочисленных народах РД», включив  в Перечень коренных малочисленных народов России  следующие   народы Дагестана:  андийцы, арчинцы, ахвахцы, багвалалы, бежтинцы, ботлихцы, гинухцы, годоберинцы, гунзибцы, дидойц(цезы), кайтагцы, каратинцы, кубачинцы, тиндинцы, хваршинцы, чамалалы.
- «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Дагестана;
-«О возрождении языков коренных малочисленных (бесписьменных) народов  Дагестана»;
-«О национально-территориальных образованиях коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«О реабилитации репрессированных(депортированных) народов Дагестана»;
- «Об экономических и иных льготах, предоставляемых джамаатам (общинам) коренных малочисленных народов Дагестана и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службе»;
- «О размерах безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) индивидуальных жилых домов и выплат на первоначальное обзаведение хозяйством членам джаматов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;
  -«Об утверждении Уставов джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«О реформировании военных структур, пограничных и внутренних войск на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и государственной поддержке коренных малочисленных народов Дагестана»;
   -«О неотложных мерах по защите мест проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Дагестана»;
   -«О холодном клинковом оружии и согласовании эскизов холодного клинкового оружия и клейм джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;      
- «О джамаатах (общинах) коренных малочисленных народов Дагестана, производящих сельхозпродукцию для госнужд»;
-«О взаимодействии таможенных органов с  джамаатами (общинами) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«О финансовой помощи членам джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«Типовой договор о несении государственной и иной службы членами джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«О льготах  джамаатов (общин)  коренных малочисленных народов Дагестана состоящим на государственной службе»;
-«О привлечении членов джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана к государственной и иной службе»;
-«О порядке предоставления земельных наделов джамаатам (общинам) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«Об основах государственного регулирования, социально- экономического развития джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«Об общих принципах организации джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана";
-«О льготах по подоходному налогу с доходов, получаемых членами джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«О порядке уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«Вопросы деятельности Фонда выживания, развития экономики и культуры коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«О Государственной программе развития экономики и культуры коренных малочисленных народов Дагестана на 2014-2025 годы»;
-«О реформировании системы государственной поддержки территорий проживания коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«Об упорядочении пользования земельными участками, занятыми под родовые, общинные и семейные угодья коренных малочисленных народов Дагестана»;
-Об альтернативной гражданской службе коренных малочисленных народов  РД».
Просим Вас принять меры по привлечению к ответственности виновных за политику апартеида в отношении коренных малочисленных народов Дагестана.

Приложение:  Проект ПОСТАНОВЛЕНИЯ  ГД ФС РФ  «О кризисном положении экономики и культуры коренных малочисленных народов Дагестана Российской Федерации» и
СПРАВКА Дагестанской региональной общественной организации «Карата», Общины «Калалал»(К11ирди) коренного малочисленного каратинского народа о дискриминации коренного малочисленного каратинского народа Дагестана, по национальному признаку.

Соучредитель ТСО «Калалал»(К11ирди)
Коренного малочисленного каратинского
Народа Республики Дагестан                                                            М.Ахмеднабиев




















Проект ПОСТАНОВЛЕНИЯ  ГД ФС РФ  «О кризисном положении экономики и культуры коренных малочисленных народов Дагестана Российской Федерации»
( по аналогии ПОСТАНОВЛЕНИЯ  ГД ФС РФ от 26 мая 1995 года N 816-I ГД «О кризисном положении экономики и культуры малочисленных коренных (аборигенных) народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»)

     Положение экономики и культуры коренных малочисленных (нетитульных) народов Дагестана Российской Федерации, насчитывающих около 300 тысяч человек, продолжает ухудшаться.
     Продолжается развал традиционных отраслей хозяйствования, растут безработица и обнищание населения; ассимиляционно-сегрегационные процессы люмпенизации среди малочисленного коренного (нетитульного) населения Дагестана приняли угрожающие размеры.
     Чудовищно, что за последнее столетие Россия фактически лишилась таких народов, как кереки, чуванцы, ороки, айны, на грани физического исчезновения находятся 16 коренных малочисленных народов Дагестана: андийцы, арчинцы, ахвахцы, багвалалы, бежтинцы, ботлихцы, гинухцы, годоберинцы, гунзибцы, дидойцы(цезыв), кайтагцы, каратинцы, кубачинцы, тиндинцы, хваршинцы, чамалалы.
     Все это является отражением общей ситуации в стране, но среди малочисленных коренных народов переход к рыночным отношениям сопровождается значительно большими потерями и лишениями, связанными с особенностями традиционных отраслей хозяйственной деятельности, своеобразием культурно-бытового уклада жизни.
     В этой связи необходимы активные меры по осуществлению перехода к политике этнического самоуправления малочисленных коренных народов, обеспеченных правовой и экономической базой для самовыживания. Требуют безотлагательного решения вопросы общинного землепользования, компенсации за ущерб, нанесенный землям компактного проживания и хозяйственной деятельности народов Дагестана.
     Председатель Государственного Совета РД Магомедов М.М. и члены  Государственного Совета РД приняв Постановление №191 Государственного Совета  РД от 18.10.2000г. «О коренных малочисленных народах РД»   включили  туда только 14 «титульных» народов, в том числе  азербайджанцев имеющих свое государство и 100 миллионных русских, не включив в этот список: андийцев, арчинцев, ахвахцев, багвалалов, бежтинцев, ботлихцев, гинухцев, годоберинцев, гунзибцев, дидойцев(цезов), кайтагцев, каратинцев, кубачинцев, тиндинцев, хваршинцев, и чамалалов, фактически являющихся коренными малочисленными народами Дагестана.
Учитывая крайне тяжелое положение экономики и культуры малочисленных коренных (нетитульных) народов, проживающих в экстремальных климатических условиях Нагорного Дагестана, и в связи с резолюциями Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций о провозглашении Международных десятилетий коренных народов мира Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
     1. Рекомендовать Комитету Государственной Думы по делам национальностей совместно с заинтересованными комитетами Государственной Думы подготовить в приоритетном порядке предложения о разработке соответствующих законодательных актов, касающихся решения проблем малочисленных коренных (нетитульных) народов России, в соответствии с целями провозглашенного Организацией Объединенных Наций Международных десятилетий коренных народов мира и обеспечить в 2013 году срочное внесение на рассмотрение Государственной Думы следующих законопроектов:
- «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Дагестана;
-«О возрождении языков коренных малочисленных (бесписьменных) народов  Дагестана»;
-«О национально-территориальных образованиях коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«Об общих принципах организации джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана";
-«О реабилитации репрессированных(депортированных) народов Дагестана»;
- «О джамаатах (общинах) коренных малочисленных народов Дагестана, производящих сельхозпродукцию для госнужд»;
-«О льготах  джамаатов (общин)  коренных малочисленных народов Дагестана состоящим на государственной службе»;
-«О привлечении членов джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана к государственной и иной службе»;
-«О порядке предоставления земельных наделов джамаатам (общинам) коренных малочисленных народов Дагестана»;
-«Об основах государственного регулирования, социально- экономического развития джамаатов (общин) коренных малочисленных народов Дагестана»;
  -Об альтернативной гражданской службе коренных малочисленных народов  РД».
     2. Предложить Правительству Российской Федерации рассмотреть вопросы:
    о признании утратившим силу «Постановление №191 от 18.10.2000г. «О    коренных малочисленных народах РД», включив  в Перечень коренных малочисленных народов России  следующие   народы Дагестана:  андийцы, арчинцы, ахвахцы, багвалалы, бежтинцы, ботлихцы, гинухцы, годоберинцы, гунзибцы, дидойц(цезы), кайтагцы, каратинцы, кубачинцы, тиндинцы, хваршинцы, чамалалы;
о разработке и принятии с участием коренных малочисленных (нетитульных) народов в лице их общественных объединений (ассоциаций) федеральной государственной программы экономического и социального развития малочисленных коренных  народов Дагестана до 2030 года;
     об образовании Комитета по делам коренных малочисленных народов Дагестана при Министерстве Регионального развития Департамента государственной политики в сфере межнациональных отношений Российской Федерации;
     об определении порядка выплаты малочисленным коренным (аборигенным) народам Севера компенсаций за ущерб, нанесенный землям их компактного проживания и хозяйственной деятельности в результате отчуждения и освоения этих земель;
     о создании системы договорных отношений Правительства Российской Федерации с территориальными объединениями общин и направлении государственной поддержки национальным предприятиям, в том числе предприятиям традиционного промысла;
     о разработке земельного кадастра и кадастров природных ресурсов коренных малочисленных народов Дагестана;
     о выделении из резерва Правительства Российской Федерации средств Фонду национально-культурного возрождения народов России в рамках программы Второго Международного десятилетия коренных народов мира.
     3. Рекомендовать Правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти Республики Дагестан осуществлять планирование, финансирование и проведение мероприятий в период Второго Международного десятилетия коренных народов мира на основе максимально широкого сотрудничества и консультаций с малочисленными коренными (нетитульными) народами в лице их общественных объединений (ассоциаций).
     4. Предложить Президенту Российской Федерации рассмотреть вопросы: об учреждении института уполномоченного по правам малочисленных коренных (нетитульных) народов Дагестана;
     о внесения Конвенции 1989 года " О коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах" (Конвенция Международной организации труда N 169), а также Декларации ООН «О правах коренных народов» 2007 года   на ратификацию.


Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации







    

СПРАВКА
Дагестанской региональной общественной организации «Карата», Общины «Калалал»(К11ирди) коренного малочисленного каратинского народа о дискриминации коренного малочисленного каратинского народа Дагестана, по национальному признаку.
    Конституцией России гарантируются: - основные личные права и свободы (ст. 20-28); основные публично-политические права и свободы (ст. 29-33); основные экономические, социальные и культурные права и свободы (ст. 34 – 44).  
    Конституция Дагестана гарантирует: ст. 20 защиту прав и свобод человека и гражданина независимости от национальности, расы, языка, происхождения, места жительства, политических, правовых и иных убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обязательств. Запрещаются любые формы ограничения прав по признакам расовой, национальной, языковой принадлежности; ст.28 свобода мысли и слова. Запрещается пропаганда социального, расового, национального или языкового превосходства; ст. 30 права определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не должен быть принужден к указанию своей национальной принадлежности. Каждый имеет право на пользование своим родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества; ст. 33 граждане вправе собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование; ст. 34 Каждый имеет право на объединение в порядке, предусмотренном законом.
      Община «Калалал»(К11ирди) коренного малочисленного каратинского народа Дагестана учреждена 8.02.2012г. в соответствии с требованиями ФЗ  «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ», ФЗ "О некоммерческих организациях", а также традиционного обычного права каратинского народа. ФЗ “О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ”, статья 14 которого содержит оговорку о необходимости учета обычаев и традиций, если они не противоречат федеральным законам и законам субъектов РФ. В ФЗ “Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ”, в статье 4 которого есть положение о том, что “Решения по вопросам внутренней организации общины малочисленных народов и взаимоотношений между ее членами могут приниматься на основании традиций и обычаев малочисленных народов, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству субъектов Российской Федерации и не наносящих ущерба интересам других этносов и граждан”.
      Соучредители обратились в Управление юстиции РФ по РД с заявлением по регистрации Общины «Калалал» коренного малочисленного каратинского народа Дагестана. Все необходимые для регистрации общины документы были представлены, получена расписка.
      Управлением юстиции РФ по Республике Дагестан распоряжением № 176 от  2.04. 2012г. отказало в государственной регистрации территориально-соседской общине «Калалал» коренного малочисленного каратинского народа Дагестана при ее создании.
      Письмом от 02.04.2012 г. № 05-03-307/12-О-АГ Управление юстиции в качестве основания для отказа в регистрации указано, что –«Учитывая уникальность этнического состава населения Республики Дагестан по числу проживающих на ее территории народов, Государственный Совет  Республики Дагестан определяет количественные и иные особенности ее коренных малочисленных народов, а также устанавливает перечень этих народов с последующим включением его в Единый перечень коренных малочисленных народов Российской Федерации.
       Вместе с тем в Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации  от 24.03.2000 г. № 255, а также в постановлении Государственного Совета Республики Дагестан от 18.10.2000 № 191 «О коренных малочисленных народах Республики Дагестан» данный народ не значится.
      Отказ в государственной регистрации не является препятствием для повторной подачи документов для государственной регистрации при условии устранения оснований, вызвавших отказ».
      Требования законодательства Общиной не были нарушены, поэтому принимая незаконное решение об отказе в регистрации Общины, чиновники создали искусственные препятствия по жизненно важным вопросам реализации коллективных прав на получение статусов народа: коренного малочисленного народа Дагестана; создание территорий традиционного природопользования, на ведение традиционного образа жизни и защиту исконной среды обитания;  Общины коренного малочисленного каратинского народа Дагестана;  каратинского языка, как родного, получения на каратинском языке
образования дошкольного, а также в начальной школе.
06.04.2012 г. соучредители Общины «Калалал» коренного малочисленного каратинского народа Дагестана обратились с жалобой в федеральный суд Ботлихского  района о признании незаконным отказ Управления юстиции РФ по Республике Дагестан в регистрации Общины «Калалал» коренного малочисленного каратинского народа Дагестана и обязать его зарегистрировать Общину.
27.04.2012 года Определением Ботлихского суда РД  жалоба была возвращена с предложением обратиться в федеральный суд  Советского района г. Махачкала по подсудности и месту нахождения организации.
16 мая 2012 года соучредители Общины «Калалал» коренного малочисленного каратинского народа Дагестана  обратились с жалобой в федеральный суд Советского района г. Махачкала.
Решением федерального суда Советского района г. Махачкала от «05» июля 2012 г. оставлена без удовлетворения наша жалоба на отказ в регистрации Общины «Калалал»(К11ирди) коренного малочисленного каратинского народа Дагестана.
По мнению суда, изложенному в решении, отказ Управления юстиции в регистрации общественного объединения является законным, поскольку- «Судом установлено, что в Едином перечне коренных малочисленных народов РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.03.2000 года №255 «каратинцы» не значатся коренным малочисленным народом Республики Дагестан.
16.07.2012 года подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Дагестан.
21.09.2012 года Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан вынесено Апелляционное определение- «Решение Советского районного суда г. Махачкала от 5 июля 2012 года .. о признании незаконным отказа Управления Министерства Юстиции РФ по Республике Дагестан в регистрации общины «Калалал»(К11ирди) коренного малочисленного каратинского народа Дагестана оставить без изменения, а апелляционную жалобу- без удовлетворения».
«Доводы заявителей о том, что ответчиком сделана ссылка на несуществующий орган Государственный Совет Республики Дагестан также является не обоснованным. Поскольку на момент утверждения Единого перечня коренных малочисленных народов РД в 2000 году, Государственный Совет РД, являлся государственным органом РД правомочным устанавливать  перечень коренных малочисленных народов РД.
Вышеуказанное свидетельствует об отсутствии у заявителей правовых оснований для удовлетворения заявленного требования. В связи с чем, оно подлежит оставлению без удовлетворения».
09.04.2012г. ответ Министерства Юстиции РФ с разъяснением, что каратинцы не имеют права создавать общины коренного малочисленного народа Дагестана.
18.04.2012г. обращение к Президенту РФ по электронной почте  о внесении изменений в ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ».
18.04.2012г. ответ Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций о направлении дополнительных материалов.
20.04.2012. ответ Министерства Юстиции РФ о правомерности отказа в регистрации общины каратинского народа Дагестана.
24.04.2012г. письмо (электронное)в Комитет по делам национальностей Г.К. Сафаралиеву.
24.04.2012г. ответ Комитета по делам национальностей, о принятии обращения к сведению и использованию в работе Комитета.
24.04.2012г. ответ Аппарата Совета Федерации ФС РФ, Управления Информационного о документального обеспечения о передаче сообщения в Комитет по федеративному устройству, региональной политике , местному самоуправлению и делам Севера.
26.04.2012г. ответ Аппарата уполномоченного по правам Человека в РФ с предложением обратиться в суд и по результатам направить к ним материал.
04.05.2012г. ответ Комитета по делам национальностей о принятии обращения к сведению.
05.05.2012г. Министерство юстиции РФ,  что ответ исчерпывающий дан в письме от 09.04.2012г.
05.05.2012г. Министерство регионального развития РФ ответ, что право определять особенности коренных малочисленных народов, устанавливать перечень этих народов с последующим включением его в Единый перечень закреплено за Республикой Дагестан. С разъяснением, что каратинцы учтены в качестве субэтнической группы при переписи населения 2010г. На территории Дагестана проживал 4671 каратинец. Это может служить основанием, подтверждающим наличие этнической общности каратинцев в РД.
21.05.2012г. Комитет но межнациональным отношениям Народного Собрания РД, что вопрос получения каратинцами статуса коренного малочисленного народа будет рассмотрен после внесения изменений в проект ФЗ » О внесении изменений в ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ( в части дополнения и уточнения понятийного аппарата, определения порядка отнесения граждан РФ к коренным малочисленным народам РФ)».
30.05.2012г. Комитет Совета Федерации по федеративному устройству ответ с выражением признательности за предложения.
04.06.2012г. Аппарат правительства РФ, ответ о направлении обращения в Минрегионразвития, для рассмотрения.
05.06.2012г. Комитет но межнациональным отношениям Народного Собрания РД, что по вопросу получения каратинцами статуса коренного малочисленного народа дан ответ письмом от 21.05.2012г.
06.06.2012г. Возражения Управления Минюстиции РФ по РД на жалобу.
06.07.2012г. Прокуратура РФ ответ о направлении обращения в Прокуратуру РД.
10.08.2012г. ответ Прокуратуры РФ на повторное обращение, что исчерпывающий ответ дан 18.05.2012г. с приложением ответа об обращении в суд.
19.09.2012г. возражения Управления Минюстиции РФ по РД на жалобу.
26.10.2012г. Резолюция Съезда Народов Дагестана- «Съезд требует признать общину основной формой общественного устройства коренных народов Дагестана, подтвердив ее право на владение и пользование землями исконного проживания и право представления своих представителей в органах власти всех уровней».
Уведомление в Минюстиции Республики Дагестан от 26.11.2012г. о проведении митинга.
28.11.2012г. ответ об отказе в проведении публичного мероприятия на площади им. В.И. Ленина.
     Суд не принял мотивацию, что:
1. В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона № 104-ФЗ с момента принятия решения об организации общины малочисленных народов она считается созданной. Созданная община малочисленных народов подлежит обязательной государственной регистрации. После государственной регистрации община малочисленных народов приобретает права юридического лица.
2. В соответствии с Законом Республики Дагестан от 12 февраля 2003 г. "О территории компактного проживания коренных малочисленных народов Республики Дагестан" вся территория Республики признана "территорией компактного проживания коренных малочисленных народов Дагестана".
     В Едином перечне коренных малочисленных народов РФ, утвержденный Постановлением Правительства РФ  от 24.03.2000 г. № 255, согласно сговора властей Дагестан и России по настоящее время не введен ни один народ Дагестана, хотя имеется решение о введении их в Единый перечень, согласно постановления Государственного Совета Республики Дагестан от 18.10.2000 № 191 «О коренных малочисленных народах Республики Дагестан». В данном постановлении каратинцы и андо-дидойцы учтены как подгруппа аварского народа: « в соответствии  со  статьей  1  Закона РФ "О   гарантиях   прав   коренных   малочисленных   народов   Российской   Федерации"  N  82-ФЗ  от 30 апреля 1999 года Государственный Совет   Республики Дагестан постановляет:
       1. Установить,    что    коренными   малочисленными   народами   Республики  Дагестан  являются:  аварцы,   агулы,   азербайджанцы,   даргинцы,  кумыки,  лакцы,  лезгины,  таты,  табасаранцы, ногайцы,   рутульцы, русские, цахуры, чеченцы - акинцы.
       2. Представить  в  Правительство Российской Федерации перечень   коренных малочисленных народов Республики Дагестан  для  включения    его  в  Единый  перечень коренных малочисленных народов Российской   Федерации».
3. Письмо Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН- «По языковой классификации относятся к народам андо-дидойской (цезской) группы, к ее дидойской подгруппе. В эту же подгруппу входят дидойцы (цезы), бежтинцы, хваршины, гунзибцы, а к андийской подгруппе относятся: андийцы, ботлихцы, годоберинцы, каратинцы, ахвахцы, чамалалы, багулалы, тиндалы. Особняком стоят арчинцы.
Дидойцы (цезы), как и все перечисленные народы, и в языковом, и в культурном отношении, состоят близко к аварцам. Однако отказ от их отдельного учета в переписях, административно-паспортное помещение их в составе аварцев не имеет под собой никаких научных оснований. Это было чисто политическое, волюнтаристское решение. Дидойцы (цезы), как и все прочие перечисленные выше народы, не являются аварцами, а являются совершенно особыми, отдельными малочисленными народами, со своими особыми самоназваниями, самоназначением, языками, культурными особенностями. Они должны рассматриваться как отдельный малочисленный народ Российской Федерации. Напротив, аварцы, как и все 10 конституционно перечисленных народов Дагестана кроме агулов, цахуров, рутульцев и горских евреев, (часто ошибочно называемых татами) к малочисленным не относятся.
Исторически дидойцы (цези) известны уже около 2 тысяч лет. Античные источники их упоминают как дидуров. Таким образом, дидойцы представляют собой один из культурно высокоразвитых древних автономных народов Дагестана». Зав. отделом Кавказа Института этнологии и антропологии РАН член-корр. РАН, доктор исторических наук  С. А. Арутюнов.
4. Письмо и.о. директора департамента межнациональных отношений Министерства регионального  развития РФ А.В. Журавского от 2.05.2006г. № 3245-АЖ/04: «По итогам Всероссийской переписи населения 2002г. протоколом Межведомственной рабочей группы по официальному опубликованию итогов Всероссийской переписи населения России, в котором, по предложению руководства РД, к народам Дагестана «аварцы» и «даргинцы» отнесены родственные им этнические группы. Было решено обозначить их в алфавитном порядке  без разделения этнических групп аварцев на андийскую и дидойскую подгруппы, перенеся последние с первого на второй уровень. Таким образом, андийская этническая общность, находясь в составе дагестанских народов, отнесенных Правительством РФ к коренным малочисленным народам России, включена в Единый перечень коренных малочисленных народов России и обладает всеми правами, предусмотренными ФЗ от 30.04.99г. №82 »О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ».
      Таким образом,  внутренние средства судебной защиты на этом оказались исчерпаны и община на основании  нарушения закона,  получила отказ регистрирующего органа.
      В порядке надзора председателю Верховного Суда  надзорная жалоба не подавалась в связи с отсутствием ее эффективности, так как  нарушения прав коренных малочисленных народов и их общин в Дагестане и России, как и всех демократически настроенных общественных объединений(НПО, НКО)  приобрела систематический и массовый характер.
Решения судами приняты без всестороннего, объективного рассмотрения дела в основу которого было положена ассимиляционно-дискриминационная политика властей РФ и РД, базирующаяся на марксистской теории «исторической вредности малых народов».
      Остаются только международно-правовые механизмы защиты прав коренных малочисленных народов Дагестана.
          Для защиты прав коренного малочисленного каратинского и всех 13 андо-дидойских народов Дагестана необходимо принятие десятков законодательных актов и программ.
         Просим Вас, как  заинтересованную стороны вникнуть в суть проблемы и помочь нам выйти из сложившейся ассимиляционно-дискриминационной политики апартеида без использования международных механизмов защиты прав человека и коренных народов.
Благодарим за содействие.
Соучредитель ТСО «Калалал»(К11ирди)
Коренного малочисленного каратинского
Народа Дагестана                                                                                М. Ахмеднабиев
Магомед Ахмеднабиев, 19 августа 2013:
РЕЗОЛЮЦИЯ
Международного «круглого стола» «Задачи коренных народов Евразии»
(Украина, АР Крым, Симферопольский р-н, с. Перевальное, 9-10 августа 2013 г.)

Мы, участники Международного «круглого стола» – эксперты и представители общественных организаций коренных народов Восточной Европы, Российской Федерации, Центральной Азии и Закавказья (Евразия) – выражаем крайнюю степень обеспокоенности сохраняющимся бесправным положением и политикой в отношении коренных народов.

Несмотря на принятую в 2007 году Декларацию ООН «О правах коренных народов» и соответствующие резолюции ООН, по-прежнему нарушаются важнейшие права коренных народов, закрепленные в нормах международного права и необходимые для сохранения, развития их языка и культуры, поддержания идентичности, сохранения источников жизнеобеспечения. Объекты культурно-исторического наследия коренных народов продолжают эксплуатироваться государственными и коммерческими структурами, при полном игнорировании прав самих коренных народов. Государства в большинстве случаев при этом оказываются не способными обеспечивать даже сохранность данных объектов.

Несмотря на многократные, систематические требования представителей коренных народов, ряд государств Евразийского региона (Российская Федерация, Украина и другие) не меняют своих позиций по данной проблеме, а политическая и правовая деятельность в этих государствах характеризуется игнорированием прав коренного населения.

Мы призываем Российскую Федерацию, как государство, гарантировать и контролировать соблюдение стандартов в отношении коренных народов и обеспечить их эффективную правовую защиту в соответствии с международными нормами в области прав человека и коллективных прав коренных народов.

Законодательство Российской Федерации в настоящий момент значительно сужает критерии определения «коренных народов». Так, данная категория распространяется лишь на некоторые малочисленные (до 50000 человек) народы, ведущие традиционный образ жизни. Таким образом, ряд народов, исторически сформировавшихся и проживающих в РФ на своих этнических территориях, лишены всякого политического статуса и представительства.

Мы призываем Российскую Федерацию придать статус коренных: сибирским татарам Западной Сибири и народам Северного Кавказа (андийцам, арчинцам, ахвахцам, багвалалам, бежтинцам, ботлихцам, генухцам, годоберинцам, гунзибцам, кайтакцам, каратинцам, кубачинцам, тиндинцам, хваршинцам, цезам, чамалинцам), а также привести национальное законодательство о правах коренных народов в соответствие с нормами международного права.

Мы глубоко озабочены затянувшейся гражданской войной в Республике Дагестан и призываем все стороны конфликта к скорейшему примирению и демилитаризации территорий традиционного проживания и природопользования коренных народов.

Мы призываем все государства Евразийского региона ратифицировать Конвенцию Международной Организации Труда №169 «О коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах» от 27.06.1989 г.

Мы призываем ООН, Совет Европы, Европейский Союз и ОБСЕ принять дополнительные безотлагательные меры по признанию и безусловному выполнению во всех странах мира международно-правовых стандартов, определяющих права коренных народов и гарантирующих их защиту в государствах проживания.

Мы, представители общественных организаций коренных народов Восточной Европы, России, Центральной Азии и Закавказья (Евразии), в целях объединения усилий в отстаивании и реализации своих исконных прав, учреждаем Ассамблею коренных народов Евразии.

Принято на Международном «круглом столе» «Задачи коренных народов Евразии»
(Украина, АР Крым, Симферопольский р-н, с. Перевальное, 9-10 августа 2013 г.)

Магомед Ахмеднабиев не состоит в клубах.

29 февраля 2016 в 09:53
 
12 февраля 2014 в 20:00
 
9 января 2014 в 14:16
 

Пользователь не добавлял статьи на сайт.

Пользователь не добавлял товар в каталог.

Яндекс.Метрика